вторник, 28 июля 2015 г.

Новый текстильный СП и Конфетка

Приветствую!
Очень хочу поучаствовать в СП Лены Олиневич старт 19 августа
Что Лена приготовила для нас:

1. будет много тканюшек, салфеточек, кружева, ленточек и прочего, что дарит ощущение теплоты и мягкости.
2. Ничего специально покупать не надо. Покапайтесь в своих запасах, поищите у бабушек мам, шитье, кружево. В конце концов дайте новую жизнь старой одежде. у меня на примете есть одна древняя майка и растянутый свитер
3. Бумага нам все же понадобится, хоть и в небольшом количестве. я вообще откопала раритеты, выпущенные несколько лет тому назад. я не гонюсь за модой на новые коллекции. конечно, будучи дизайнером нескольких компаний, мне и захочется использовать что-то новенькое, но пока я планирую заняться утилизацией залежей
4.Попробуем охватить разные темы, и детскую, и недетскую. и для себя любимой.
5. будет и альбом))))) и блокнот и открытки и что еще, (нечто интересное) - покажет время
6. будут мастерицы, готовые поделиться своими штучками. Для меня они асы тканного творчества, и я очень рада, что они меня поддержали и примут участие в проекте.
7. На каждый этап 12 дней.
8. всего 6 этапов
9. напоминаю, не за горами новый год. да и вообще , подарки по любому поводу всегда нужны.
а ещё есть конфетка от Лены
все материалы которые пригодятся в СП дарит Лена в своей конфетке!
На мой взгляд очень щедро)))  но и СП это уже подарок! так, что если господин Рэндом меня не выберет я не огорчусь))))
присоединяйтесь))) повеселимся!

Комментариев нет:

Отправить комментарий