понедельник, 29 июня 2015 г.

Фото растяжка!

Приветствую Вас!!!
Я с отчётом)) 25 июня прошёл флешмоб "Живая история" с Наденькой её крошкой Дашей и Леночкой Марченко!
творили мы фото-растяжку, нас было больше 100 человек!!!!! работали-болтали три часа!!!
время пролетело незаметно, было здорово!
мне ОЧень понравилось и работать и общаться
и девочки такие ну такие, в общем классные)))
спасибо им ещё раз)) за все те положительные эмоции которые они мне подарили!
и вот такая малышка у меня вышла))





 вот так, на мой взгляд очень хорошо)) они вписались в интерьер моего кабинета))
Тильдочки моих рук дело))) и вешалка тоже получила новое убранство, после моих трудов)))
хочу ещё одну сделать))) а может и не одну)))
спасибо, что заглянули! Удачи Вам и здоровья!!!

4 комментария:

  1. Какая интересная реализация!!!!Тильдочки очень красивые)

    ОтветитьУдалить
  2. Класс! Вы молодцы :)) Тильды - прекрасные!))
    Заходи ко мне в гости) Буду рада дружить :))

    www.blotterlife.com

    ОтветитьУдалить