воскресенье, 28 июня 2015 г.

СП Цветное настроение 6 этап - обложка!

Приветствую!
Вот и всё праздник закончился(( нет не так, один праздник закончился - начинается следующий! Ура! И я надеюсь так продлится долго))))
Заключительный 6 этап СП Цветное настроение от Модного хобби и Галинушки - обложка
ОЭ - творчество без границ))))
Альбом готов - конечно я им довольна и хозяюшке он понравился, что может быть лучше?
ЗНАНИЯ - которые я уношу с собой и ДРУЗЬЯ которые у меня появляются!!!



 к альбому идёт открыточка сделанная по заданию от Скрапмира

 в альбомчике куча секретиков, открывашек и карманов
первый разворот
второй


третий
 четвёртый


и пятый))
и баннер СП Цветное настроение!
Спасибо ОГромное Модному хобби и Галинушке за вдохновение!!! 

спасибо, что заглянули! Удачи Вам и здоровья!
Я вернусь завтра с мимишными флажками с флешмоба Наденьки Лифа))))

8 комментариев:

  1. Лена, замечательный детский альбомчик получился!

    ОтветитьУдалить
  2. Леночка, чудесный альбом - яркий и нежный одновременно! Спасибо большое)

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо тебе Галочка))) жду с нетерпением следующего СП))))))

    ОтветитьУдалить
  4. Такой славный! Яркий, гармоничный)) Вы молодец! А я очень жалею, что не смогла поучаствовать в Галином СП((

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Было весело)))))) надеюсь встретимся на коком нибудь СП))))))))))

      Удалить