вторник, 7 апреля 2015 г.

Урок №1 Возможности вашего фотоаппарата. Разбираем настройки!

 Всем привет! 
Я как всегда с уроками))! Теперь учусьу Оли делать классные фото своей мыльницей камерой, она у меня маленькая, но я её люблю! И надеюсь, что у нас с ней что-то получится.
Долго не могла собраться сделать уроки)) пагода у нас просто жесть! Холодный ветер с дождём. На хорошие фото рассчитывать не приходиться.
Но имеем, что имеем) вот такие фото у меня вышли
фотографировала на подоконнике
настройка автомат, цветочек включен))





в фотошопе не обрабатывала, а это моя малышка
жду с нетерпением следующего урока!
Спасибо, что заглянули! Удачи Вам и здоровья!

21 комментарий:

  1. Предпоследняя фотография очень понравилась!

    ОтветитьУдалить
  2. Оксаночка спасибо большое))

    ОтветитьУдалить
  3. Елена, очень классно! Удачи!

    ОтветитьУдалить
  4. Лена, мне все фотографии нравятся )) Настройка "автомат" наверно самая удобная в наших фотоаппаратах. Салфеточка интересная, сама вязала?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Жень спасибо)) я согласна, автомат да, но так хочется поковыряться и найти, что-то интересное в этой манюньке;)
      а салфеточка моих рук дело)))

      Удалить
    2. Для "поковыряться" я нашла в режиме "по программе" настройки iso, фокус, экспозиция, баланс белого, теперь жду ясной погоды ))
      А схема салфеточки есть?

      Удалить
    3. Давай потом поделишься опытом;)
      ищу для тебя ссылку на видео в ютюбе, никак найти не могу, найду скину обязательно
      а схемами я пользоваться не умею((( мне на видео удобней))

      Удалить
    4. ага, функции-то я нашла, будем вместе на курсе тренироваться-разбираться что и для чего ))
      ух, про ютюб я что-то все время забываю, спасибо, поищу там ))

      Удалить
  5. Лена, фотографии мне очень понравились! И салфеточка, и цветочки и сама композиция :) Удачи на курсе!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Наташа и за отзыв и за ПЧ, мне ОЧень приятно)))))
      и конечно я Вам тоже желаю удачи!

      Удалить
  6. по-моему, здорово для старта, особенно последние два фото понравились

    ОтветитьУдалить
  7. Женя спасибо очень приятно))

    ОтветитьУдалить
  8. Прикольно у тебя написано:
    "Если Вы хотите со мной связаться, то можете мне написать на: lena.yudina1978yandex.ru
    Спасибо!!!" - из разряда заходите в гости, только меня дома не будет.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. )))))))))))))))))
      ну ты же меня нашла)))))))))))))
      сейчас исправлю

      Удалить
  9. Исправь адрес электронной почты

    ОтветитьУдалить
  10. Лена, фотки такие профессиональные) интересные ракурсы и цвета) замечательные курсы!

    ОтветитьУдалить
  11. Юляшка была у тебя, ты тоже на курсах)))) это уже вторые где мы вместе учимся ;)

    ОтветитьУдалить