понедельник, 30 марта 2015 г.

Рамка из фанеры!

 Привет!
Хочу показать Вам рамку. Забирала заказик из моего любимого скрап-магазина, а там новый завоз, я и не собиралась покупать рамку, девочки уговорили.....за что им большое спасибо!!! Фанера хоть и качественная, но зачистить немного пришлось....и пошла работа.....люблю декупаж )))))
это рамка до:
а это после))))

 лаванду люблю, да кто её не любит))))) она у меня даже на горке растёт, будет цвести обязательно покажу.......такая изысканная нежность )))



спасибо, что посмотрели)))) удачи Вам и здоровья!!!

3 комментария:

  1. Лена, ну ты мастер на все руки!! А я тоже декупажем интересовалась, когда ещё беременная была. Даже часы родителям делала, но что-то дальше дело не пошло. Рамочка очень нежная получилась!

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо Танюшка)) у меня тоже декупажем не часто получается заняться, бумажечки не отпускают))))

    ОтветитьУдалить
  3. Какая милая малышка))))) Настоящее чудо!
    Рамка получилась очень стильная! Прям настоящий прованс! Нежная и уютная)

    ОтветитьУдалить