среда, 25 марта 2015 г.

Холдер для документов и конфетка!

Привет!
Сразу о конфетке)) Аня Umichka угощает!!! вряд ли я выиграю эту АФ...геную конфетку, но попробую. Я давно хочу попробовать стиль САS и сделать альбом Project Life, но пока всё смотрю, вникаю;) и Аня тот мастер к которому я ОЧень часто захожу в гости)))))) она делает очень стильные штуки)).....а вот и конфетка класс!!!!


А теперь хочу показать Холдер для документов, вот по этому  МК. Очень хотела сделать такую штуку тем более, что уголки в альбомах уже давно делаю  так как в мастер классе. Получается аккуратно и нет утолщений. Вот только клеем ПВА пользоваться боюсь ;). Использую клей карандаш (самый простой), а что б ни чего не отклеилось проглаживаю горячим утюгом (ну так без фанатизма), можно даже не отстрачивать по краю))  Ну в общем мастер классы у Жанны, мне очень нравятся!!!






спасибо, что посмотрели)))) удачи Вам и здоровья!!!

2 комментария:

  1. Отличный холдер, все так аккуратно! И спасибо за ссылочку на МК, попробую такой же сделать ))

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо Женечка)) МК классный, я люблю такие подробные, всё на легке тогда получается

    ОтветитьУдалить